ssb3.gif
Информация Банка РОССИИ "О SMS-мошенничестве" Печать

 В соответствии с указанием Московского ГТУ Банка России доводим до Вашего сведения информацию о том, что в 2012 году участились случаи поступления в адрес территориальных учреждений Банка России, а также Интернет-приемную Банка России информации о SMS-мошенничестве, совершаемом с использованием наименования Центрального банка Российской Федерации.

 
ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БАНК
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
(Банк России)
Московское главное
территориальное управление
Отделение № 2
129110, Москва, Проспект Мира, 84
От 28.03.2012г. № 52-08-10/4835

 

 

 

 

 О SMS-мошенничестве 

В соответствии с указанием Московского ГТУ Банка России доводим до Вашего сведения информацию о том, что в 2012 году участились случаи поступления в адрес территориальных учреждений Банка России, а также Интернет-приемную Банка России информации о SMS-мошенничестве, совершаемом с использованием наименования Центрального банка Российской Федерации.
Так, например, в январе 2012 года в адрес кредитных организаций, действующих на территории Владимирской области, поступали многочисленные обращения клиентов в связи с рассылкой на их мобильные телефоны SMS-сообщений
следующего содержания:
«Получено от CentroBank. Ваша банковская карта заблокирована. Попытка взлома Пин-кода. Информация по телефону (далее для связи указывались следующие номера телефонов):
+7 955 409 79 04;
+7 963 688 93 63;
+7 965 409 79 03;
+7 963 688 97 75;
+7 968 896 27 79».
Аналогичные случаи зафиксированы на территории Краснодарского края. Для связи указывался номер телефона: +7 905 780 69 77.
В Интернет-приемную Банка России систематически поступают обращения от граждан, проживающих в различных регионах Российской Федерации (Краснодарский край (г. Сочи), Свердловская область (г. Каменск-Уральский), г. Москва, Самарская область и др.), с просьбой разобраться с фактами рассылки подобного рода SMS- сообщений.
Указанные события являются одним из элементов нового вида мошенничества, который носит межрегиональный характер и совершается с использованием имени Банка России (в SMS-сообщениях указываются названия «Центробанк России», «CentroBank», Служба безопасности Банка России» и т.п.). Данные факты могут при определенных обстоятельствах нанести ущерб репутации Банка России.
Отделение № 2 Московского ГТУ Банка России доводит указанную информацию в целях последующего информирования клиентов о том, что подразделения системы Банка России не вмешиваются в оперативную деятельность кредитных организаций и не вступают во взаимоотношения с клиентами кредитных организаций. 
Управляющий 

 С.В. Миронов

 
« Пред.   След. »